РУСАДА будет требовать опровержения от «Нью-Йорк Таймс»

Скандал, в центре которого оказалась газета «Нью-Йорк таймс». Она написала, что РУСАДА - Российское антидопинговое агентство - якобы признало системное применение запрещенных веществ нашими спортсменами. Издание опубликовало выдержки из интервью, которое дала исполняющая обязанности главы агентства Анна Анцелиович. Из примерно часовой беседы корреспондента «Нью-Йорк Таймс» Ребекку Руиз особенно заинтересовали слова «институциональный заговор». Они потом были поданы с намеком на возможную причастность российских чиновников к использованию допинга в стране. В ответном заявлении РУСАДА сказано: такая формулировка действительно звучала. Вот только относилась она к Ричарду Макларену. Автор скандально известного доклада употребил эти слова во второй части документа, опубликованной в начале этого месяца. Однако журналистка предпочла выдать это за признание самой Анны Анцелиович, которая между тем просто отметила важность того, что Макларен написал именно о заговоре, отказавшись от прежней более жесткой формулировки «государственная система допинга». Руководитель РУСАДА заявила, что будет требовать опровержения от «Нью-Йорк Таймс».