Телеканал ARD выступил с новыми допинговыми разоблачениями

В центре допингового скандала оказались около полусотни зарубежных спортсменов из разных стран. Разоблачительный материал предоставили британская газета «Sunday Times» и немецкий телеканал ARD. Речь идет об использовании запрещенных препаратов в спортивном комплексе кенийского города Итен, где тренируются бегуны на длинные дистанции. Журналисты обнаружили пустые упаковки, использованные шприцы. Один из медиков признался, что лично выдавал допинг десяткам спортсменов, в том числе, троим британцам, обещая, что это заметно улучшит их результаты. Британская национальная федерация поспешила откреститься от обвинений. Тем не менее, Антидопинговая лаборатория Соединенного Королевства уже начала расследование, а вот из ВАДА реакции пока не последовало.